среда, 8 августа 2012 г.

Книжка - развивайка. Присоединяюсь к совместному пошиву.

Мне очень понравился Совместный пошив у Тани книжки-развивайки для малышей.  И хотя моя собственная дочь уже барышня довольно взрослая, я впечатлилась идеями Тани и других девочек и решила пошить такую нужную весчь для племянника Егора. У моего брата сейчас серьёзное обострение посттромбофлебитического синдрома и бегать за годовалым сынишкой он не может, я надеюсь, эта книжка станет хорошим подспорьем, чтобы можно было занять малыша и весело провести с ним время.
 Сегодня я купила немного необходимых материалов : фетр, липучку, кнопки, крючки, брезент и т. д. Так вот, новый купленный из рулона в магазине тканей брезент жутко пахнет таранкой. Буду бороться с запахом, путем стирки. Обещаю показывать всё, что у меня будет получаться.
Хотя, пока у меня не много читателей, но всё же...

2 комментария:

  1. Оксана, здравствуй! Рада знакомству! :)
    Не часто встретишь рукодельного главного бухгалтера ;) С удовольствием буду наблюдать за Вашим творчеством :)
    Надеюсь, что книжка действительно будет подспорьем малышу и родителям.
    На счет брезента. Действительно у него такой себе специфический запах. Можно его вымочить, он даст свою усадку. И влажным его разутюжить - так он ровным и жестким станет. Со временем запах выветривается. Пока дошьешь книжку, его уже почти не будет. :)
    Успехов в пошиве! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо за совет с брезентом, обязательно учту. Я вчера начала заготовки из фетра делать, очень понравилось.

      Удалить